Таблица повышения опыта игроков и менеджера
1
(15) |
2
(30) |
3
(60) |
4
(100) |
5
(150) |
6
(200) |
7
(300) |
В таблице указано сколько нужно набрать игроку опыта для повышения умения
8
(400) |
9
(550) |
10
(750) |
11
(1.000) |
12
(1.500) |
13
(2.000) |
14
(3.000) |
15
(4.000) |
16
(5.500) |
17
(7.500) |
18
(10.000) |
19
(15.000) |
20
(20.000) |
21
(35.000) |
22
(50.000) |
23
(75.000) |
24
(100.000) |
Опыт менеджера для повышения уровня
1
(101) |
2
(301) |
3
(801) |
4
(1801) |
5
(3801) |
6
(8801) |
7
(18801) |
Для повышения уровня вам понадобится (...) очков
8
(50.000) |
9
(150.000) |
10
(500.000) |
Рассчитать цену стадиона
Таблица падения физготовности
Формула, по которой высчитывается зависимость падения физы во время матча от возраста игрока и уровня его выносливости, достаточно сложна, но вот мне удалось на основании ее сложить значительно более простую таблицу. Если кто-то еще испытывает подобные проблемы, то она поможет их решить.
Синие цифры в первой колонке - это возраст игроков.
Красные цифры в первой строке - это % падения физы после матча (на сколько падает физа за матч)
На пересечении строк и колонок - уровень выносливости, который достаточен для того, чтобы физа упала именно на указанную величину, а не более...
=====13==12==11==10==09==08==07==06==05
==16==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ
==17==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==18==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==19==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==20==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==21==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==22==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==23==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==24==01==03==05==07==10==13==16==19==23
==25==01==03==05==07==10==13==16==19==23
==26==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==27==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==28==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==29==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==30==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==31==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==32==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==33==05==08==10==13==16==20==23==27====
Как пользоваться таблицей?
Допустим, вы хотите, чтобы игрок терял за игру 10% физы. Находим нужную колонку.
Стоит посмотреть на строку с возрастом игрока... Допустим ему 22 года.
На пересечении этой колонки и строки стоит цифра 9.
Это значит, что ВН=9 обеспечит 10% падения физы за игру. Этот уровень ВН явно не очень высокий, можно его повысить, поставив себе задачу обеспечить падение физы за матч не на 10%, а на 9%.
В соотвествующей колонке находим цифру 12. Такой уровень ВН нужен для падения физы на 9% у игрока, которому 22 года.
Но понятно, что в следующем сезоне игроку будет уже 23 года.
Для падения физы на 9% у игрока в возрасте 23 года достаточно уровня ВН=11.
К сожалению, в таблице отсутствуют игроки старше 33 лет, однако проанализировав таблицу, можно примерно предположить эти значения.
Таблица штрафов за неправильную расстановку игроков на поле
1 столбец это Позиция на поле;
2 строка это Амплуа игрока;
Важно знать, что:
- штраф начисляется на общее мастерство игрока, т.е. если к примеру амплуа игрока Ld (мастерво 128), а играет он на позиции Cd, то для данного игрока мастерство будет составлять 102 (Общее мастерство -20% штрафа);
- если у футболиста имеется Совмещение по позиции то штраф не начисляется, т.е игрок с амплуа Ld/Cd без штрафа может играть на позиции Ld и Cd;
- при расчете штрафа учитывается родное амплуа игрока, т.е при игре футболиста с амплуа Ld/Cd на позиции Lwd, штраф будет начисляться с учетеом родной позиции Ld;
Уровень мастерства, до которого тренируют тренеры
наличие тренера | max. умение | max. мастерство |
Без тренера............. до 15..................120.............
Тренер 1.................. до 18..................144.............
Тренер 2...................до 23..................184.............
Тренер 3...................до 25..................200.............
ПС: максимальное мастерство голкипера соответствует числам второй колонки, при условии наличия тренера вратарей нужного уровня
Таблица со "старением" игроков (падение цены при старении)
старение |
прирост/убыль цены (%) |
19-20 |
+3.6 % |
20-21 |
+2.5 % |
21-22 |
+1.5 % |
22-23 |
+0.5 % |
23-24 |
-0.5 % |
24-25 |
-1.5 % |
25-26 |
-2.5 % |
26-27 |
-3.5 % |
27-28 |
-4.4 % |
28-29 |
-5.35 % |
29-30 |
-6.3 % |
30-31 |
-7.2 % |
31-32 |
-8.1 % |
32-33 |
-9.1 % |
33-34 |
-10.1 % |
34-35 |
-10.9 % |
35-36 |
-11.7 % |
36-37 |
-12.6 % |
37-38 |
-13.5 % |
38-39 |
-14.4 % |
39-40 |
-15.2 % |
Подразумевается следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и стоил он 5000, а 16 числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.
Погрешность в сотых долях процента.
|